Россиян напугала казахстанская соль: в компании сделали заявление

Министерство торговли и интеграции Казахстана распространило официальное заявление АО "Аралтуз" (соль "Славяна" и "Славяночка") из-за сообщений в Сети, передает Tengrinews.kz. "Аралтуз" официально заявляет, что рассылаемая в последнее время в социальных сетях информация не соответствует действительности. Соль "Славяночка" содержит естественный нерастворимый осадок, состоящий из природных минералов, это эпсомиты и астраханиты, которые абсолютно нейтральны для организма. Сырье, поступающее на переработку, экологически чистое. Вся продукция проверяется независимыми аккредитованными на территории ЕАЭС лабораториями с выдачей деклараций соответствия. Мы можем с уверенностью утверждать, что пищевая соль "Аралтуз" является экологически чистой и соответствует мировым стандартам", - говорится в сообщении. В компании отмечают, что в последнее время в Интернете ведутся необоснованные и недобросовестные нападки в отношении продукции, производимой предприятием. "Началом всему послужили видеоролики и аудиозаписи о том, что "Аралтуз" якобы выкупили китайцы и с целью уничтожения населения Казахстана стали добавлять вредные для здоровья вещества. Впоследствии данный миф был развеян, так как собственниками компании всегда были и являются казахстанские предприниматели", - отмечается в заявлении. В предприятии заявили, что следующим этапом информационной войны стала волна в российском интернет-пространстве. "Фейки стали активно размещать и рассылать аудио- и видеозаписи о том, что в соли "Славяночка" (прежнее название - "Славяна") производства "Аралтуз" содержится стекло. Пищевая соль действительно содержит естественный нерастворимый осадок, как и любая другая натуральная соль, особенно самосадочная. На самом деле за стекло принят минерал и ранее присутствовавший в производимой нами соли в нормах нерастворимого остатка, оговоренного в ГОСТе, а именно эпсомиты и астраханиты", - сообщили представители компании. Наличие посторонних примесей, не связанных с происхождением и способом производства соли, исключено, заявил президент "Аралтуз" Айдынбек Тауасаров. По мнению сотрудников компании, причинами появления вышеупомянутых роликов может быть: недобросовестная конкуренция, связанная с ростом популярности продукции и увеличением доли рынка, занимаемого предприятием, или стремление блогеров повысить свои рейтинги в Интернете путем вбрасывания скандальной информации.

Источник: tengrinews.kz

Просмотров: 466
Категория: 
�����