С 1 июля еще на 14 железнодорожных вокзалах в Казахстане внедрят Ashyq

Приложение Ashyq с 1 июля планируется ввести на вокзалах Актобе, Атырау, Бейнеу, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Мангистау, Орал, Павлодар, Семей, Тараз, Туркестан, Шымкент и Шу.

Согласно требованиям постановления главного санитарного врача РК от 3 июня 2021 года с 17 июня на железнодорожном вокзальном комплексе «Нурлы жол» в столице будет внедрен проект Ashyq. На вокзалах Алматы-1, Алматы-2, Караганды и Усть-Каменогорска проект заработает с 21 июня.

«Данная мера призвана минимизировать риски распространения короновирусной инфекции и сократить количество контактов», — отметила пресс-служба нацкомпании.

При входе пассажиру необходимо отсканировать QR-код посредством мобильного приложения Ashyq или Kaspi.kz, Homebank, Aity.

При отсутствии приложения или смартфона у пассажира, на входе нужно предъявить ИИН сотруднику вокзального комплекса.

Статус иностранцев проверяется на месте по номеру паспорта. Дети до 18 лет проверку не проходят. Пассажиры с «красным» и «желтым» статусами на вокзальный комплекс не будут допускаться.

Для возврата неиспользованных проездных документов (билетов) пассажирам необходимо:

✔️ посредством WhatsApp на номер телефона +7 707 270 36 64 направить для сдачи мест фото/скриншот проездного билета; фото/скриншот статуса из приложения Ashyq; фото документа, подтверждающего личность (паспорт / удостоверение/свидетельство о рождении и т.д.);
✔️ в течение 6-ти месяцев (с даты отправления поезда), подойти к любой билетной кассе АО «Пассажирские перевозки» с оригиналом документа, подтверждающего личность пассажира, и написать заявление для возврата за неиспользованные проездные документы.
Сумма возврата за неиспользованные проездные билеты производится в соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом.

 

Источник

Просмотров: 390
Категория: 
�����