С начала 2025 года количество магазинов H&M уменьшилось на 40 единиц.
Таким образом, количество магазинов H&M сократилось на 3%. Об этом стало известно из финансового отчета бренда за первый квартал 2025 года. Помимо этого показателя, бренд несет потери и по другим позициям. Например:
H&M (Hennes & Mauritz) – это шведская компания, специализирующаяся на розничной торговле одеждой и аксессуарами. Она была основана в 1947 году Ингваром Кампрадом в городе Вестерос, Швеция. Изначально магазин назывался "Hennes", что в переводе со шведского означает "для нее", и продавал только женскую одежду.
В 1968 году компания расширила ассортимент и начала продавать одежду для мужчин и детей. После слияния с компанией Mauritz Widforss, которая продавала мужскую одежду, компания стала называться H&M.
На сегодняшний день H&M представлен более чем в 70 странах мира.
В этом месяце олимпийская чемпионка по теннису Чжэн Циньвэнь расширила свой рекламный портфель новым брендом.
Источник.https://www.zakon.kz/mir/6471783-torgovaya-marka-HM-zakryla-40-tochek-po...