Озвучен заработок мошенников из кол-центров

 

Сотрудники типичного мошеннического кол-центра в России совершают от 3 до 7 тысяч звонков в сутки, а в месяц такая организация может заработать около 1 миллиона долларов. Такие данные приводятся в презентации зампреда правления российского Сбербанка Станислава Кузнецова, которую он представил в ходе выступления в Санкт-Петербургском горном университете.
Также, согласно материалам, зарплата одного сотрудника такого кол-центра в неделю составляет от 70 до 3 тысяч долларов, а в одной смене работает около 20 специалистов. При этом в половине случаев дозвониться мошенникам все-таки не удается, а срабатывает примерно 1 процент звонков.

Телефонное мошенничество зампред Сбербанка назвал угрозой номер один в сфере клиентской безопасности. По данным из презентации, количество мошеннических звонков гражданам в 2020 году превысило 15 миллионов, а сам российский банк в прошлом году получил 3,7 миллиона жалоб на мошенничество. Всего в прошлом году в России телефонное мошенничество выросло на 72 процента.
Отметим, что казахстанцы нередко становятся жертвами мошеннических кол-центров, действующих из-за рубежа. 
В качестве одного из примеров можно упомянуть запись разговора, на которой человек, представляясь сотрудником банка, запутался в названиях столицы Казахстана.

Весной в Казахстане вновь участились атаки мошенников на счета клиентов банков. Злоумышленники звонят людям, представляются сотрудниками службы безопасности и пытаются обманом выманить деньги у пользователей.

 

Источник

Просмотров: 294
Категория: 
�����