Основатель Facebook Марк Цукерберг во время онлайн-конференции Connect объявил о смене бренда компании. Новый бренд компании – Meta.
По словам Цукерберга, он связан с греческим словом μετα, обозначающим "после" или же "за пределами". То есть символизм бренда – обозначать вещи, которые произойдут в будущем.
Ранее американские СМИ со ссылкой на источники сообщили, что на ежегодной конференции компании в четверг Цукерберг объявит о ребрендинге Facebook на фоне множества скандалов вокруг компании. Так, в начале октября произошел масштабный сбой в сервисах компании. Кроме того, последовала череда разоблачений сомнительных с этической точки зрения практик работы с пользователями.
Социальной сети Facebook ребрендинг не коснется. Она сохранит свое нынешнее название и логотип.
Акции компании выросли на 3% на фоне объявления о переименовании.