Куда звонить и по каким случаям во время ЧП

На период чрезвычайного происшествия в Казахстане работают горячие линии, позвонив на которые можно получить необходимую информацию.

  • Узнать о пострадавших и пропавших без вести – 1414, также на базе этой горячей линии можно получить психологическую помощь.
  • По охране прав детей МОН Казахстана: +7 (7172) 74 25 28, +7 776 170 73 83, +7 777 183 65 67, +7 701 378 66 29.
  • По вопросам оказания медицинской помощи и обязательного соцстрахования на период ЧП – 1406, +7 (7172) 67 41 33, 67 41 34, 67 40 92.
  • Контакт-центр «СК-Фармация» о сбоях в поставке лекарств – 1439.
  • Call-центр Генпрокуратуры – 115.
  • НПП «Атамекен» – 8 800 080 80 10, +7 (7172) 91 93 00, 1432 (бесплатно по всему Казахстану), @NPPAtameken_bot, +7 778 410 17 84, +7 778 410 17 36, +7 778 410 17 68, +7 778 189 71 34, +7 778 108 75 89, +7 775 126 18 39, +7 778 124 38 03, +7 775 860 58 79, +7 778 193 34 78, +7 778 410 19 73, +7 778 410 18 44, +7 778 410 17 62, +7 778 193 34 87.
  • По вопросам перелетов АО «Авиационная администрация Казахстана» – +7 (7172) 798 213, 798-214.
  • Возврат казахстанских туристов – +7 701 534 05 80.
  • Центр поддержки гражданских инициатив по волонтерской поддержке +7 771 348 83 84, телеграм-чат @eriktiler_kaz.
  • Call-центр Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка + 7 (727) 237 10 00.
  • Контакт-центр Нацбанка Казахстана – 1477.
  • Контакт-центр для предпринимателей Halyk Bank – 9595.

 

Источник

Просмотров: 291
Категория: 
�����