Люди также пожаловались на то, что половину сеанса тратят на аренду коньков и заточку лезвий, так как их не запускают на каток до начала сеанса.
В соцсетях появились видеозаписи, на которых запечатлена длинная очередь на каток "Медеу".
Жалобы от посетителей появились на странице "Медеу" в Instagram. По словам пользователей, на территорию катка их запускают ровно в 9.00 – с началом сеанса. Однако аренда коньков, заточка лезвий, переобувание занимают много времени, в итоге на все приготовления они тратят половину трёхчасового сеанса. При этом со льда просят уйти за 15 минут до его окончания.
Администрация "Медеу" ответила на жалобы в соцсетях.
"Мы работаем над очередью, со следующей недели в выходные дни на каток будем запускать за 30 минут до начала сеанса," – сообщила администрация в комментариях к одному из постов в Instagram.
Во время пандемии число посетителей регулировали. Для этого убрали физические кассы, купить можно было только электронные билеты с выбором дня и сеанса. При этом посетители, купившие льготные билеты, должны были предоставлять подтверждающий льготу документ на входе. Количество билетов на каждый сеанс было ограничено. Сейчас ограничения отменили, количество посетителей заметно увеличилось.
Также раньше на "Медеу" проводили четыре сеанса в день – по три часа каждый. Сейчас на сайте "Медеу" выбрать можно только один из трёх сеансов, два из которых вечерние. С 12.00 до 17.00 – технический перерыв.
"Расписание изменили для сохранения качества льда на массовых катаниях. Прежде было много жалоб касательно снега на льду, увеличение сеансов даёт нам возможность чистить лёд чаще и заливать его лучше", – сообщила администрация катка.
Источник.https://informburo.kz/novosti/dlinnaya-ocered-na-katok-medeu-vozmutila-posetitelei