"Я подала жалобу на FlyArystan": популярная телеведущая получила травму на борту

Популярная казахстанская телеведущая обвинила авиакомпанию FlyArystan в халатности и нарушении правил безопасности на борту. Ляйла Султанкызы опубликовала пост на своей странице в Instagram, где рассказала, что 13 августа около 21:50 она столкнулась с серьезными проблемами безопасности на борту рейса KC7326, следовавшего из Шымкента в Астану. По ее словам, после приземления в Астане возникла опасная ситуация, которая привела к травме лица.

Пассажирка сообщила, что после остановки самолета и перед открытием дверей из верхнего багажного отделения по вине другого пассажира на нее упал тяжелый предмет. Ляйла написала, что объект ударил ее по лицу, в результате чего была рассечена область над глазом и повреждена бровь.

"Я подала жалобу на FlyArystan!

Это произошло из-за того, что авиакомпания FlyArystan не соблюдала меры безопасности. Меня расстроило, что бортпроводники и авиакомпания не были готовы оказать первую помощь! Не было ни аптечки, ни льда, ни холодного предмета, ни кровоостанавливающего средства, ни даже салфеток.

По моему мнению, если бы на моем месте был ребенок или пожилой человек, удар мог бы привести к серьезной травме головы, сотрясению мозга или сильному кровотечению, и ситуация могла бы стать критической. Безответственность! Каждый бортпроводник несет ответственность за здоровье пассажиров до тех пор, пока они не покинут самолет, и обязан уметь оказать первую помощь!" – написала она.

Телеведущая отметила, что подала жалобу на авиакомпанию, которая, по мнению пассажирки, должна нести ответственность за произошедшее и принять меры для предотвращения подобных случаев в будущем.

В аэропорту Астаны отметили, что пассажирке была оказана первая помощь.

"Медработники столичного аэропорта оказали первую помощь: обработали рану, осмотрели и так далее", - рассказали представители воздушной гавани.

Под постом более 1500 комментариев. Пользователи сети поддержали Ляйлу и поделились своими историями. Авиакомпания пока никак не прокомментировала произошедшее. Мы отправили запрос авиаперевозчику, однако на момент публикации ответ не поступил. Материал будет дополнен.

Ранее авиакомпанию FlyArystan оштрафовали на сумму более 3 миллионов тенге за непредоставление обязательных услуг при задержке рейса.

Источник.https://tengritravel.kz/my-country/ya-podala-jalobu-FlyArystan-populyarnaya-televeduschaya-544690/

Просмотров: 144
Категория: 
�����