Санаторий, где в августе отказались принимать маломобильного гостя из Актюбинской области, принес свои извинения, передает со ссылкой на пресс-службу Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан.
Актюбинец Избасар Сулейменов, передвигающийся в коляске, заблаговременно забронировал путевку на специальном портале соцслуг, однако по приезду ему сообщили о том, что санаторий не имеет условия для его содержания.
Телеканал подготовил об этом сюжет. А затем съемочная группа обратилась в департамент по защите прав потребителей, где актюбинцу помогли составить претензию в адрес санатория. На днях актюбинцу пришел ответ от директора санатория с извинениями, где говорилось о том, что ему возместят материальный ущерб.
«Извинения я принял. Также пообещали они, что до конца года санаторий сделает 3 или 4 номера, оборудуют для инвалидов-колясочников, чтобы можно было приезжать в санаторий», - рассказал Избасар Сулейменов.
Источник.https://www.inform.kz/ru/sanatoriy-vozmestit-uscherb-zhitelyu-aktyubinskoy-oblasti_a3992345