Из-за технического сбоя 17 тысяч абонентов получили некорректные счета. На предприятие возбудили административное дело.
Как сообщили в антимонопольном департаменте, потребители пожаловались, что АО «Aqtobe su-energy group в декабре завысил им тарифы за тепло.
- Специалисты провели внеплановую проверку, доводы потребителей подтвердились, - сообщили в антимонопольном департаменте. - Выяснилось, что при объединении программ по теплоснабжению и водоснабжению в декабре 2020 года произошел технический сбой программы, и более 17 тысячам абонентам выставили некорректные счета. Ошибки были по домам, где установили общедомовые приборы учета тепловой энергии.
На АО «Aqtobe su-energy group» возбудили административное дело, вынесли предписание о незамедлительном устранении нарушений законодательства о естественных монополиях. Необоснованно полученный доход монополист должен вернуть потребителям.